Движение есть жизнь.
Вот скажите мне, рисующие, как рисуете?
Я вот нащупываю форму больше, чем простраиваю. Заметила, что "лепить" вот такой мазюкой намного проще, чем изначально делать набросок тонкой линией. Среди спонтанной массы легче вычленить и подтереть нужные формы.



@темы: наброски, кирогины, мой фанарт

Комментарии
26.02.2009 в 23:30

говно переговоры
Заметила, что "лепить" вот такой мазюкой намного проще, чем изначально делать набросок тонкой линией. Среди спонтанной массы легче вычленить и подтереть нужные формы.
это не профессионально, не академично и не достойно настоящего художника(с):gigi:

вообще, меня за это второй год ругают, но да, мне тоже так удобнее.
правда, это если говорить только о рисунке - т.е. совсем без компа. с техникой я категорически не дружу... пока(((
26.02.2009 в 23:33

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
у меня чаще всего вот все с таких каракулей начинается
тык
тык
тык
тык
тык
у меня всегда грязные рисунки были, с кучей линий.
26.02.2009 в 23:37

Движение есть жизнь.
ЧП_*Шутиха*
это не профессионально, не академично и не достойно настоящего художника
фигня это. нет единого закона как рисовать или класть мазок.
чётче всего у меня эта лепка проявляется на обтекаемых животных по типу кошки. :yes: там уж точно скелет только в уме, а всё тело выводится по памяти образа
это как горячо-холодно, память правит
26.02.2009 в 23:38

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
ты "вяжешь" :gigi:
26.02.2009 в 23:42

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
вы смысле вяжешь? я там исправила недействительные ссылки))
меня за это ужасно шпыняли, у нас был упор на построении, но на месиве линий. Я так и не научилась правильно строить.
А у нас на старших курсах чувак учился, так он несколькими пятнами и парочкой теней, самый первый этап наброска, характер человека угадывал. Ни носа, ни глаз, только пятна вместо них, ни толком лицо не прочерчено, а узнавался человек моментально. Я такое впервые видела.
26.02.2009 в 23:48

говно переговоры
Elruu
нет единого закона как рисовать или класть мазок.
я-то согласна) а вот преподаватели - не всегда:gigi:
вообще, когда речь идет о портрете - предпочитаю лепку формами, как до этого 4е года натаскивали, но я тогда не понимала)
а если речь о растениях - вообще начинаю с чистой линии и выхожу на стилизацию так или иначе - эти у меня вообще достаточно чистые изначально.
с животными как-то пока не сложилось.
я бы кинула пару работ наглядно, но отсканированных-сфотографированных нет, а сейчас их разгребат не хочется(((
26.02.2009 в 23:52

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
если я леплю, то ты вяжешь. я про это :gigi:
ЧП_*Шутиха*
преподы не боги, они могут ошибаться. просто легче всех подогнать под стандарт, чем развивать в каждом его способ рисования.
у меня что линией, что мазюкой, способ работы один


27.02.2009 в 00:16

говно переговоры
Elruu
ну, я уже писала, что мне очень нравится твоя линия :shuffle2:
а с преподами я вообще в последнее время часто не согласна - за что и огребаю на сессиях)
27.02.2009 в 00:17

Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает, как умеет.
Образования у меня нет и занимаюсь я только фанартом, но..
У меня способ зависит от того, что я хочу, если просто скетч без объема или что-то простое или новый персонаж, то "вяжу", стараясь повторить линии манги, а если замаховаюсь на реализм-обьем-цвет-и-крупным-планом, то начинаю обычно с простого цветного пятна, потом наношу обьем, потом детали, на одном слое все. Кроме того лица мне легче рисовать линиями, а тело лепить.
27.02.2009 в 00:36

Liberalium artium magister
не сказать, что я особо рисую, но линией мне все же проще. Есть какая-то подспудная тяга довести все линии до конца и чтоб они были одной толщины. :hmm:
Мазками совсем не выходит :tear:
27.02.2009 в 01:51

Б.Недодал, Esq.
Сначала оффтопом: Кира тут жжот. :lol: Поржал, спасибо.))))
Теперь по вопросу: мою ситуацию про художников и дизигнеров ты помнишь. Но я тебе щаз про самый забавный способ работы бай май экс-бойфренд расскажу. Он, конечно, работает и на холсте, и в диджитале, но не там, где графика и нужен просто тонкий контур.
Сначала буквально двумя-тремя мазками набрасывается форма того, что ты хочешь получить в конце. Если бы это было сихакусе - одно черное пятно, если лицо - пятно основного нейтрального цвета кожи и т.п. И по нему потом выписывается обйом и детали. Получалось охуительно. Набросок он себе делал на отдельном "листе" просто с позами или какими-то конкретными деталями.)))))
27.02.2009 в 02:00

Движение есть жизнь.
ЧП_*Шутиха*
угу, ме про линию постоянно говорят. ну не цвет, так хоть она :gigi:
Hadshy stuff
пятно и дальше объём это немного другое. я про рисунок, а не живопись.
а так да, есть умный способ намечать композицию пятном, уравновешивая сразу светлое-тёмное на полотне, а потом делать объём.
Viviena
Мазками совсем не выходит
т.е. если линяя разной толщины, ка кисточка след оставляет по степени нажатия, не получается рисовать?
stuff
Сначала оффтопом: Кира тут жжот
почему оффтопом? это рассуждаловка про рисование оффтопом, а рисунок - главное :gigi:
27.02.2009 в 09:13

мазюкой может и проще, но по-моему линией наброски выглядят намного круче) работай как удобно, но если выполняешь почеркушки, то делай их пожалуйста линией - они вполне сойдут за арт ;)
27.02.2009 в 09:15

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
нас учили строить человека по схеме окружностей, кстати, очень удобная штука, если правильно высчитаешь начальные пропорции и направляющие, то схема потом значительно облегчает работу. У меня где-то схема лица сохранилась, надо будет отсканировать.
Вот потому и вяжу, что привычка кругами рисовать. Правда по хорошему эти круги потом только в уме и в воздухе рисуешь, а на бумаге все чисто должно быть.
У нас на рисунке был упор именно на построении, все выстраиваешь, а потом просто по выстроиным плоскостям штрихуешь. У меня ничего не получалось, так как постоянно сразу штриховать порывалась и уже тенями лепить форму, а это неправильно(( по мозгам страшно получала.
27.02.2009 в 09:39

Неосознающий орган (с)
Я, когда рисую карандашом, начинаю с динамичных линий движения, потом опять же линиями уточнаю фигуру. В случае затруднений навешиваю и простраиваю объемы(хотя вру. Голову в любом случае сначала строю, иначе выходит плохо. Остальное по необходимости) Если рисую что-то посерьезнее наброска, то потом конечно добавляется штриховка по форме.
В цг иду большими штрихами от пятна и плоскостей.
27.02.2009 в 10:45

Liberalium artium magister
Elruu
в смысле работа "мазками" как бы предполагает немного небрежную легкую манеру. У меня в такой не получается и фигуры выглядят еще более плоскими, а не наоборот)
27.02.2009 в 10:47

Движение есть жизнь.
Shin Hika
Это тоже мазюка совсем как арт не выглядит? :lol:
Рисовать я буду как мне захочется, ессно. А то что многие не вопринимает такой материал, не мои проблемы.

У нас на рисунке был упор именно на построении, все выстраиваешь, а потом просто по выстроиным плоскостям штрихуешь.
это большой формат, тут да. но вот эти "построишь", если не использовать геометрические фигуры, то подход к этой стадии тоже разный
ну да чего голословить, я ж выкладывала видео своих рисунков, там все этапы ясны :-D
У меня ничего не получалось, так как постоянно сразу штриховать порывалась и уже тенями лепить форму,
это ужасная привычка, ага

Я, когда рисую карандашом, начинаю с динамичных линий движения
помнится, какой-то автор учил тоже по направляющим движения. он членил фигуру на вектора, а уж вокруг них чего-то там чертил.
27.02.2009 в 11:09

Elruu
просто линией лучше выглядит, и от техники исполнения опять же зависит насколько хорош арт. Во всяком случае у меня так рисуется -_-'
27.02.2009 в 11:23

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
я ж выкладывала видео своих рисунков, там все этапы ясны я твое видео как кино смотрю))) это большой формат, тут да. но вот эти "построишь", если не использовать геометрические фигуры, то подход к этой стадии тоже разный и на маленький тоже. Понимаешь, вот это построение только первая стадия, а потом это все в голове, а на листе только легкие направляющие. Как-то так. На набросках, да только наметки, направляющие линии)) С набиватой рукой, конечно это все очень упрощается и уже просто живая линия получается. Главное задать движение одной линией))

А с другой стороны, это как с прогами, пофиг какими путями, главное - хороший результат на выходе))
27.02.2009 в 11:29

Движение есть жизнь.
Shin Hika
ты не путой технику с манерой и материалом. при таланте можно и соусом от пиццы на полу нетленку нарисовать :gigi:
линией лучше выглядит для тебя. я могу предпочесть пару пятен сложному линейному рисунку с тысячью деталюшек
mda_a_a_a
не, мне пример понадобится
у меня построение идёт из куска, когда уже есть фигура, мне её надо только уточнить и избавить от глюков.
в художке вообщ заставляли водить по листу всякие аморфные линии пока из них не выцепится что-то интересное. это композиция, а не сам рисунок, но тоже вариант супротив построения композиции из пятен и на контрасте
27.02.2009 в 11:40

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
разные школы предлагают разные манеры построения)) если хочешь могу отсканировать тот метод построения, которому нас учили. Лицо точно есть, а вот, кажется, фигуры нет. Хотя начало одинаковое - высота фигуры, ширина, вертикальная черточка - склет, а три горизонтальных - плечи, бедра и колени, а потому уже как там душа пожелает))
У меня дома лежит подборка разных построений разных ДА-шных художников, да и в книжке было построение с последующим разбиением на плоскости. Вот там айс, честно. Очень круто по мышцам и костям разложили.
27.02.2009 в 11:42

Движение есть жизнь.
mda_a_a_a
интересно-интересно, давай сканы =)
27.02.2009 в 11:45

«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Elruu
вечером выложу))
в художке вообщ заставляли водить по листу всякие аморфные линии пока из них не выцепится что-то интересное. это композиция, а не сам рисунок, но тоже вариант супротив построения композиции из пятен и на контрасте это было мое любимое упражнение. Такая фантастика порой выходила. С пятнами было труднее. Но линии наше всьо.
27.02.2009 в 13:26

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
раньше я рисовала только линией и только твердым карандашом. сейчас перешла на мягкий и выбросила стерку, как результат стала рисовать *мазню*. мне так больше нравится, ага)и работа выглядит более живой что ли. + я ленивая, *мазюка* создает эффект загруженности без всяких мелких деталей.
27.02.2009 в 22:00

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Аааааа!!!
Гинокселлос!!!
Каваааай!
Огромное мерси от фэна обоих персонажей. Дааа, схожесть фамильная видна.
(и вообще, аниме - это заговор вот таких вот хитрых и очаровательных несмотря на вредность трикстеров, да. Тысячи их! :gigi:)
И выражение лица Киры тоже восхитительно.
27.02.2009 в 22:07

Движение есть жизнь.
01.03.2009 в 05:25

Эх, прочитала комментарии, позавидовала по-хорошему. :) Я вообще не понимаю, как я рисую, просто что-то и как-то оно рисуется. Не знаю, откуда берется. Если честно, то я даже обычно не знаю, что я хочу нарисовать на данный момент. Но начинаю с чистых линий сразу, не понравилось - стерла, и дальше «метод тыка» какой-то... Пропорции, тени, композиция - для меня темный лес. :D Я, правда, нигде никогда не училась и пытаюсь рисовать, можно сказать, один год, вот просто захотелось - и приобрела планшет...

Elruu, очень люблю Ваши работы. Мое почтение. :)
02.03.2009 в 09:15

время изменять мир ежесекундно
Aiso , аналогично. "^^.
Эльруу, ну, мои почеркушки ты видела. Скажу так: всегда рисую линией (ручка или карандаш). Правда построение разное: 1) голову, потом тело; 2) построение гловы-шарика, отметки пропорций, каркас тела; 3) как зохочу, забивая на анатомию.
Но все это четкими линиями, потом уж поверх или под низ мазюкаю красками, иногда "леплю" тело на остновании каркаса, но он нарисован четкой линий (может даж не одной, ога!).
Твои рисунки хороши в любом исполнении. Мне в них больше всего идеи нравятся. ;)