Движение есть жизнь.
То чувство жалости к актёрам, участвующим в экранизации яойного фанфика, где такой тупой текст, что не то, что играть с чувством, говорить без смеха уже достижение.
С другой стороны, впервые вижу такое количество отсебятины не в речи, а в действиях у актёра. Это я про Киммона (Китката) из "Две Луны", кто в курсе (т.е. никто). Это от отчаяния хоть как-то оживить сцену. Забытые ключи в шкафчике и возвращение, "чёрт, зачем я вообще пишу" — чую перфекциониста. Коптер (Минг) же всё отрабатывает лицом. Там не спонтанность, а планирование.
И всё же, как к тайцам проникло так много западных жестов?



С другой стороны, впервые вижу такое количество отсебятины не в речи, а в действиях у актёра. Это я про Киммона (Китката) из "Две Луны", кто в курсе (т.е. никто). Это от отчаяния хоть как-то оживить сцену. Забытые ключи в шкафчике и возвращение, "чёрт, зачем я вообще пишу" — чую перфекциониста. Коптер (Минг) же всё отрабатывает лицом. Там не спонтанность, а планирование.
И всё же, как к тайцам проникло так много западных жестов?



Я смотрю только кусочки с Мингом (друг ГГ) и Киткатом. Мне нравится и пейринг (он плохо прописан, но парни химичат) и наблюдать как актёры пытаются заполнить чем-то сцены (мимика, жесты). Там сюжета нет, так что потерь никаких нет для понимания вырезок.
Тут нельзя сравнивать
Зачем мучаться. Сериал того не стоит. Он просто сейчас выходит, вот и на слуху.