Не доползу я никак до длинного поста про Волчанку. И не думаю, что вскоре исправлюсь. Поэтому пища для размышления.
В конце 6.20 Скотт пересказывает события молодому оборотню Алеку, чтобы привлечь его на свою сторону в войне с Монро. И вот одна из трактовок от спецов по литературе в фэндоме, что весь сериал представляет собой рассказ Скотта. Поскольку Скотт — ненадёжный рассказчик, все события подаются в искажённом виде, отсюда несостыковки того, что произносится в слух и того, что показывается, а также все события вне экрана, которые отражаются на взаимоотношениях персонажей, но упускаются сюжетом.
По литературным правилам Скотт — плохой Главный персонаж: он реагирует, а не является причиной событий; он не развивается по Пути Героя (никаких исправлений недостатков, никаких больших жертв и т.п.); вообще довольно неприятен; и почему-то все незаслуженно его любят. Но если Скотт рассказывает о себе, то в своих глазах он Большой молодец, его удалым завоеваниям сердец дам уделяется много внимания, все заслуги его, даже если работу делали другие, что он не замечает, выпадает из повествования, что он неправильно трактует, не соответствует действительности.
Как один из аргументов за, в самом шоу несколько раз демонстрировался Ненадёжный рассказчик (точно Питер и его история про Пэйдж, Джерард, возможно Ношико).

Одно можно сказать точно, Волчанка сильно растянулась, изначальная идея делалась для коротких 5 сезонов, 50 эпизодов вместо 100. Что также сильно сериалу повредило как и уход актёров.